gold | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 10:30 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 525
Награды: 19
Репутация: 68
Статус: Offline
| Цели введения ФГОС начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) был внедрен во всех образовательных организациях России с 1 сентября 2011 года. Основной целью введения ФГОС НОО является повышение качества начального образования, создание в образовательных организациях условий, необходимых для всестороннего развития личности обучающихся, достижение в начальной школе образовательных результатов, соответствующих требованиям общества и государства в условиях нового времени. Требования ФГОС начального общего образования Для реализации целей, предусмотренных стратегией государственной политики в сфере начального общего образования, ФГОС НОО предусматривает построение работы в образовательных организациях на основании трёх требований, выдвигаемых к: К результатам освоение программы основной образовательной программы НОО. К структуре основной образовательной программы ФГОС НОО школы. К условиям реализации основной образовательной программы НОО. Внедрение ФГОС НОО обеспечивает поступательное становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который должен: любить свой народ, родной край и Родину; уважительно относится к ценностям семьи и общества; проявлять любознательность, инициативу в вопросах познания окружающего мира; владеть базовыми навыками для получения знаний, уметь организовать самостоятельную учебную деятельность; быть способным самостоятельно оценить учебную деятельность; отвечать за свои слова и поступки перед членами семьи, педагогами, представителями общественности; проявлять доброжелательность по отношению к другим детям и взрослым, уметь вести беседу, аргументировано доказывать свою точку зрения; следовать общепринятым правилам безопасности, вести здоровый образ жизни. Реализация ФГОС начального общего образования достигается за счет мотивации младших школьников к самостоятельным учебным действиям, организации активного взаимодействия учащихся с педагогами в рамках учебной и внеучебной деятельности. Также новые стандарты предусматривают изменения в порядке проведения: оценивания результатов учебной деятельности (при выставлении отметок учитываются не только усвоенные учащимися знания, навыки и умения, но и метапредметные результаты обучения); аттестации учителей начального образования (члены аттестационной комиссии уделяют особое внимание умению педагогов управлять учебной деятельностью младших школьников); аттестации школ (проверяющие обязаны контролировать организацию перехода образовательной организации к реализации ФГОС НОО).
Читать полностью
C уважением, Голдина Лилия Вильевна.
|
|
| |