gold | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 15:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 525
Награды: 19
Репутация: 68
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Кто-нибудь уже составлял адаптированную программу для детей с ОВЗ? Поделитесь, как она пишется? Чем отличается от обычной программы по предмету? Нужно ли прописывать индивидуальный маршрут? И как работать с такими детьми в общеобразовательном классе по адаптированной программе?
C уважением, Голдина Лилия Вильевна.
|
|
| |
Otchajannaja | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:49 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У нас эти допчасы оплачивают учителю отдельно. А если ребёнку ещё каждый день три урока индивидуально положено - как же он с утра отсидит все, а потом будет в состоянии работать? Надо смотреть во ФГОСы ОВЗ или ещё какие документы, и тогда уже по ним настаивать на том, что положено.
|
|
| |
gold | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:57 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 525
Награды: 19
Репутация: 68
Статус: Offline
| Спасибо за полезную информацию. Возможно, на следующий год эта информация и пригодится.
C уважением, Голдина Лилия Вильевна.
|
|
| |