Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 Каталог статей | <ВХОД> | Регистрация                                                               Пятница, 16 Ноября 2018, 01:42 Гость  

Включить версию для слабовидящих

Приглашаем в наши творческие мастерские (постоянно действующие)
Создаём видеоролики Создаём кроссворд Анимированная сорбонка Создаём караоке
Поиск
Меню сайта
Обсуждаем на форуме
ОБРАЗОВАНИЕ
Материалы
Комментарии: 9112
Форум: 51/2668
Новости: 351
Файлы: 1285
Статей: 29
Гостевая книга: 128
Доска почёта
1 gold
Администраторы
Файлов: 162
Форум: 516
2 Linda
Модераторы
Файлов: 41
Форум: 91
3 наталл2
Проверенные
Файлов: 35
Форум: 14
4 новилар
Модераторы
Файлов: 31
Форум: 59
5 wasistdas
Проверенные
Файлов: 30
Форум: 29
6 Ямалочка
Модераторы
Файлов: 27
Форум: 34
Наши гости
Free counters!
Наши гости
Сайт в каталогах
Методсовет
Наш опрос
Оцените мой сайт



Всего проголосовало человек: 258
Обсудить на форуме план работы
Главная » Статьи » тесты

Тест «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?»


«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?»

           Каждый ребенок имеет свои творческие задатки. Наиболее полно они раскрываются при чтении художественной литературы. Она пробуждает воображение, обостряет чувства, активизирует ум, развивает ассоциативное мышление. Все эти качества, указывающие на творческую одаренность, имеют свои внешние проявления. Вот тут-то и может оказать услугу предлагаемый тест, рассчитанный на вашу наблюдательность за читающим ребенком. Поставьте знак + у того варианта ответа, который больше соответствует качеству чтения вашего ребенка.
 

1.     Когда ваш ребенок научился читать?

1.     До школы.

2.     В школе.

2.     Какую литературу он предпочитает читать?

1.     Художественную.

2.     Научно-познавательную.

3.     Чтение для вашего ребенка процесс скорее:

1.     Эмоциональный или

2.     Рациональный.

4.     Чтение вашего ребенка обычно:

1.     Целиком его захватывает или

2.     Он читает нехотя, часто отвлекаясь.

5.     Бывало ли, что под влиянием чтения ваш ребенок:

1.     Пытался сам сочинить сказку, рассказ, стихотворение или

2.     Такого не бывало.

6.     Играл ли он когда-нибудь в персонажи прочитанных книг?

1.     Да, играл.

2.     Нет, такого не было.

7.     Стимулировали ли чтение желание ребенка что-либо нарисовать?

1.     Да, он часто рисует по следам прочитанного.

2.     Такого стремления не замечалось.

8.     Бывало ли, что он плакал над прочитанным?

1.      Да.

2.     нет.

9.     Делится ли ваш ребенок с кем-нибудь своими впечатлениями?

1.     Да.

2.     Нет.

10.  Пересказывая прочитанное, ваш ребенок:

1.     Дополняет число своими придумками, подробностями.

2.     Точно придерживается прочитанного текста.

11.  Следя за литературными конкурсами по радио или телевидению, ваш ребенок:

1.      Вместе с конкурсантами ищет ответа на поставленные вопросы.

2.     Не пытается отвечать.

12.  Выполняет творческие задания по литературе?

1.     Охотно.

2.     Неохотно.

13.  Перечитывает ли он свои любимые книги?

1.     Да, он любит это делать.

2.     Находит, что это пустое занятие.

14.  Рассуждая о жизненных явлениях, ваш ребенок:

1.     Нередко прибегает к литературным примерам, аналогиям, образам.

2.     Никогда не ссылается на прочитанное.

15.  Как он относится к языку и стилю читаемого произведения?

1.     Очень чутко реагирует.

2.     Не обращает на это внимание.

16.  Если ребенок ведет записи о прочитанном, то какой они носят характер?

1.     Выписывает поэтические описания, свои впечатления.

2.     Записывает оригинальные мысли и необычные факты.

          Если знаков + больше около ответов «1», то значит ваш ребенок исключительно талантлив, у него явно выражены гуманитарные способности, он мыслит образами, картинами, ассоциациями, и вам надо подумать о том, как дальше организовать его чтение, чтобы развить его одаренность еще больше.

          Побуждайте его к устным и письменным высказываниям о прочитанном, к играм в персонажей, к рисункам и другим творческим работам по следам прочитанного, поощряйте его фантазии, вызванные книгой, позаботьтесь, чтобы в репертуар его чтения вошла классика детской литературы.

          Если знаков + больше возле ответов «2», то ваш ребенок талантлив в другом отношении: у него познавательная направленность интересов, он склонен к точности в выражении мысли, к научному анализу явлений. Не исключая лучших художественных произведений из репертуара его чтения, вам надо позаботиться о подборе для него хороших научно-познавательных книг.

 

Категория: тесты | Добавил: gold (15 Октября 2010)
Просмотров: 3143 | Комментарии: 2 | Теги: тест
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые комментарии
Сакура2 сказал(а):

Добрый вечер. Уважаемая Светлана Анатольевна, хороший материал, много интересной информации.
У меня только вопрос по оформлению титульного слайда. В положении прописано, что нужно разместить логотипы сайта и конкурса.
Удачи!


Tusya сказал(а):

Спасибо большое всем-всем за добрые слова!
С уважением, Т.И.Рогатнева


новилар сказал(а):

Уважаемая Татьяна Ивановна,спасибо за Ваше творчество! Подобраны интересные вопросы, здорово, что ответ нужно искать в книжке, очень понравилась замечательная песенка-сюрприз. Желаю удачи в конкурсе!


Tusya сказал(а):

Уважаемая Лилия Вильевна! Огромное спасибо за добрые слова))


gold сказал(а):

Татьяна Ивановна! Замечательный сюрприз. Песенка очень понравилась. Желаю удачи в конкурсе!


Важные новости!
Счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи отсутствуют...
Сегодня нас посетило
Зарег. на сайте
Всего - 1923
За месяц - 11
За неделю - 4
Вчера - 1
Сегодня - 0
Войти на сайт
Мини-профиль
гость
Группа: Гости
Время: 01:42
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Календарик
Осталось...
Интересно!
Наша кнопка
GlavBoard.ru Банк Интернет-портфолио учителей Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Страна Мастеров Анализ сайта goldina-myclas.ucoz.ru Методсовет Сайт
Расскажи друзьям:


Индекс цитирования Я в Google+