Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                               Четверг, 25 Апреля 2024, 19:47 Гость  

Богданова О.Н. План-конспект урока геометрии в 7 классе "Свойства равнобедренного треугольника"
02 Апреля 2015, 21:01
Автор работы: Богданова Ольга Николаевна,
учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ
Завьяловского района" Алтайского края.

Урок геометрии  по  учебнику «Геометрия 7-9» – Атанасяна Л. С..
На уроке ведется работа по формированию у школьников умения самостоятельно учиться:
- формирование навыков постановки учебной задачи;
- совместное с учащимися достижение учебных целей;
- организация поиска с детьми способа решения учебной задачи;
- включение учащихся в анализ и оценку совместной деятельности;
- создание ситуации успеха на уроке;
- использование технологии уровневой дифференциации;
- обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
 
Категория: математика (5-9 классы) | Добавил: kbytqrf | Теги: треугольник, биссектриса, высота, медиана
Просмотров: 254 | Загрузок: 8 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Другие файлы по теме:
Всего комментариев: 3
Рейтинг: 0
Имя: Лилия Голдина
Написал: gold | Дата: 19 Апреля 2015, 18:07

Работа активирована. Ольга Николаевна, спасибо за желание делиться с коллегами. Уверена, что данный конспект будет востребован учителями математики. С уважением, Лилия Вильевна.
3
Рейтинг: 0
Имя: Ольга Богданова
Написал: kbytqrf | Дата: 06 Апреля 2015, 19:50

Здравствуйте!
Лилия Вильевна, замечания исправила. Спасибо Вам за подробный комментарий. Ваше мнение мне не безразлично.
2
Рейтинг: 0
Имя: Лилия Голдина
Написал: gold | Дата: 05 Апреля 2015, 16:15

Уважаемая Ольга Николаевна! Спасибо за представленный ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Но я предлагаю поработать с презентацией. На мой взгляд, слайдов очень много. Слайды не соответствуют нумерации в конспекте. Даже, если это 7 класс, не стоит весь урок использовать презентацию. Пойдем по порядку: 2 слайд - оставьте только тему. Хотя, Вы в начале урока повторяете, а тема появляется позже, значит этот слайд можно перенести. Слайд 7 зачем нужен? Какие определения? Считаю, этот слайд лишним. 8 слайд тоже лишний. На 9 слайде можно использовать триггеры или прием сорбонка, чтобы убрать 10 слайд. 11 и 12 слайды? Это новая тема? А по учебнику её можно разобрать, не вынося на слайды? С какой целью используете слайды 14-17? По актуализации знаний - зачем столько слайдов? Можно все на одном поместить. Слайд 26 можно удалить и записать задание на доске. Тест дети выполняют за компьютерами, в классе? Надеюсь на понимание. С уважением, Лилия Вильевна.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Gold-творчество © 2024