Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                               Суббота, 20 Апреля 2024, 21:01 Гость  

Скворцова Т. А. Тренажёр «Вода» (биология, 6 класс)
26 Ноября 2015, 15:41
Скворцова Татьяна Александровна
Учитель биологии
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
Нижегородская область, р.п. Красные Баки

Цель: обобщение знаний по теме «Вода»
Задачи:
Образовательные – создание условий для обобщения и систематизации знаний.
Коррекционно-развивающие – формирование навыков самоконтроля при выполнении задания.
Воспитательные – формирование устойчивого интереса к изучаемому предмету.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой, М: «Владос», 2011.
 
Категория: биология | Добавил: Татьяна2557 | Теги: «Вода», Скворцова, Татьяна, Класс, Биология, Тренажёр, Александровна
Просмотров: 288 | Загрузок: 20 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/2
Другие файлы по теме:
Всего комментариев: 10
Рейтинг: 0
Имя: Лилия Голдина
Написал: gold | Дата: 23 Августа 2016, 16:34

Работа перенесена в раздел "Биология"
Рейтинг: 0
Имя: Лилия Голдина
Написал: gold | Дата: 30 Ноября 2015, 08:10

Работа активирована.
9
Рейтинг: 0
Имя: Лидия Петровна Фокина
Написал: Linda | Дата: 27 Ноября 2015, 23:04

Уважаемая Татьяна Александровна! Большое спасибо за ресурс, который пригодится многим коллегам. На что обратила внимание при просмотре работы. В ПЗ нужно указать вашу должность. Управляющую кнопку на источники, лучше перенести на 2 слайд, так как на 1 слайде вообще не рекомендуют использовать управляющие кнопки. На 21 слайде нужно настроить управляющую кнопку на выход. У капельки видны "дырки" после удаления белого фона. Обратите внимание на глаза и каплю воды. Это можно исправить, подложив под глаза и капельку белую фигуру. Кроме этого у вас некоторые вопросы в форме вопроса, а некоторые в виде незаконченного предложения. В виде вопроса не рекомендуют формулировать вопросы. С уважением, Лидия Петровна.
3
Рейтинг: 1
Имя: Татьяна Скворцова
Написал: Татьяна2557 | Дата: 27 Ноября 2015, 23:32

Уважаемая Лидия Петровна, большое спасибо за рекомендации по поводу исправления капельки воды. Действительно получилось лучше. Вы мне раньше уже подсказывали по этому поводу, но в этот раз я как то упустила из виду. управляющие кнопки отредактировала. Вы мастер своего дела, ваши ресурсы всегда отличаются от других. Только поясните пожалуйста, что Вы имели в виду "В виде вопроса не рекомендуют формулировать вопросы"? С уважением, Скворцова Татьяна.
4
Рейтинг: 2
Имя: Лидия Петровна Фокина
Написал: Linda | Дата: 28 Ноября 2015, 07:39

Татьяна Александровна! Я имела ввиду  что вопросы (задания)  не должны быть
сформулированы в вопросительной форме.
5
Рейтинг: 3
Имя: Татьяна Скворцова
Написал: Татьяна2557 | Дата: 28 Ноября 2015, 09:11

Лидия Петровна, доброе утро! Я конечно не учитель русского языка, но подбирая задания я использую вопросы учебника. Если авторы учебника не правильно формулируют вопросы, тогда не знаю как быть?
6
Рейтинг: 4
Имя: Лидия Петровна Фокина
Написал: Linda | Дата: 28 Ноября 2015, 19:11

Уважаемая Татьяна Александровна! Это только рекомендация. А решать Вам, так как Вы - автор работы.
7
Рейтинг: 5
Имя: Татьяна Скворцова
Написал: Татьяна2557 | Дата: 28 Ноября 2015, 20:49

Лидия Петровна, добрый вечер! Раньше я как то не задумывалась над формулировкой вопросов. Но после Вашего замечания познакомилась с работами коллег, что бы посмотреть как формулируют вопросы в вопросительной форме или нет. И увидела, что многие формулируют вопросы в вопросительной форме. Поэтому я оставляю как есть. Работу перезагрузила. С уважением, Скворцова Татьяна.
8
Рейтинг: 0
Имя: Лилия Голдина
Написал: gold | Дата: 26 Ноября 2015, 16:10

Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за полезный ресурс и участие в МК. Но у меня есть пожелания: 1. думаю, стоит переворачивание карточек сделать быстрее. 2. кнопки источники на 1 слайде и кнопку выхода (домик) перенести в правую сторону, возможно, вверх. Слева есть управляющие стрелки и кнопки эти могут помешать. 3. Загрузите работу на файлообменник, а здесь только ссылку укажите. Надеюсь на понимание. С уважением, Лилия Вильевна.
1
Рейтинг: 1
Имя: Татьяна Скворцова
Написал: Татьяна2557 | Дата: 26 Ноября 2015, 18:43

Уважаемая Лилия Вильевна, добрый вечер! Я у Вас на сайте новичок. Спасибо за возможность пройти обучение в мастер-классе. Я давно хотела научиться этому приёму. И предоставилась возможность! По поводу управляющих кнопок соглашусь, обязательно их перенесу на другое место. Но скорость переворачивания карточек менять не буду. Я ресурс готовила для своих воспитанников, а они у нас отличаются по ряду психических процессов. Поэтому я считаю, что такая скорость для их восприятия наиболее оптимальна. Ещё раз большое спасибо. С уважением, Скворцова Татьяна.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Gold-творчество © 2024