Голдина Л.В. Рабочий лист по литературному чтению (3 класс, ПНШ)
22 Августа 2020, 15:57 | |
Голдина Лилия Вильевна учитель начальных классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области Данный ресурс создан для работы с тестом при изучении нового материала. Первый урок литературы в 3 классе. Глава 1. Учимся наблюдать и копим впечатления. Урок № 1 по теме "Приём олицетворения. На материале стихотворений С. Козлова «Июль», картины А. Герасимова «После дождя». Цели урока: - Продолжить обсуждение мнения, что для поэта природа – живая. - Учить детей правильно применять литературоведческий термин «олицетворение». - Продолжить работу по формированию деятельности наблюдения. - Учить школьников видеть и объяснять детали живописного произведения и на их основании порождать целостное впечатление-переживание. Задачи урока: • в ходе обсуждения стихотворения С. Козлова помочь детям обнаружить в тексте все моменты, показывающие, что поэт использовал прием олицетворения; • во время работы в «Музейном Доме» с помощью системы вопросов подвести детей к целостному конкретно-чувственному восприятию пейзажа А. Герасимова, включающему не только зрительный образ, но и тактильные ощущения, а также ощущения, связанные со звуками и запахами. Данная карточка была создана с помощью сервиса Дети работают в карточке, выполняя задания. Для прослушивания музыкального произведения можно использовать ЭФУ или скачать с сайта: «Музейный дом» находится в учебнике, либо воспользоваться материалами интернет-журнала «Место для шага вперед» | |
| |
Просмотров: 539 | Загрузок: 15 | |
Всего комментариев: 0 | |